Пеноизол, как прибыльный бизнес

свойства пеноизолаПрежде, чем организовывать бизнес по производству пеноизола необходимо провести так называемое мини маркетинговое исследование. Что я имею, виду? Это размер города, где вы живете и планируете организовать бизнес, численность и покупательская способность населения. Есть исключение, когда исследование проводить не обязательно, это большой город с населением от 100000 тыс. человек и не с большим числом производителей.

Проведя маркетинг, следует хорошо продумать стратегию производства пеноизола и бизнеса. Прежде всего, для себя  уясните, за что люди будут готовы отдать деньги вашему бизнесу.

Это может быть выполнение утепления зданий из материала предприятия, изготовление листового утеплителя или утеплителя гранулированного (рассыпной). Возможно вам подойдет бизнес сдачи в аренду установки для производства пеноизола с последующей продажей всех необходимых компонентов.

В не большом городке, где количество жителей 50-60 тысяч, довольно сложно удержаться на рынке производя только, например листовой пеноизол. Ведь на рынке полно еще других утеплителей: минвата, стекловата и т.д. Также довольно сложно переубедить потребителя на непривычный утеплитель. И если честно, есть сложности при утеплении помещений заливкой. Даже уже опытный заливщик иногда допускает ошибки, и появляются трещины в пеноизоле.

На данный момент все большей популярностью пользуется метод утепления каркасных конструкций – эковатой. Этот способ довольно дорогой и ему нашли замену – дробленный пеноизол. Утепление, не хуже и ни каких трещин, как при заливном способе, а из оборудования садовый пылесос. Возможно, изготовление дробленого пеноизола, прямо на объекте, прогоняя листовой через дробилку и задувая в полости пылесосом.

Технологический процесс и чертежи оборудования для производства пеноизола можно приобрести на нашем сайте.